АвтоВзгляд,
14 октября 2019 г.
Почему риск погибнуть в ДТП на пикапе куда выше, чем на любом другом авто 487 просмотров
Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) предоставили результаты очередного исследования, сравнив статистику смертности при ДТП с кроссоверами, внедорожниками и пикапами. Оказалось, что грузовички с годами не стали менее опасны в отличие от тех же «паркетников».
Выяснилось, что современные автомобили SUV-сегмента за последние несколько десятков лет перестали представлять серьезную угрозу во время аварий. Так, в начале 90-х кроссоверы и внедорожники при столкновении были смертоноснее обычных «легковушек» на 132%. К 2016 году процент летальных ДТП с участием «паркетников» и «вездеходов» снизился до 28%.
За столь серьезный прогресс стоит благодарить самих автостроителей: в 2003 году они взяли на себя добровольное обязательство сделать свои машины безопаснее. В маленьких легковых авто появилось больше подушек безопасности, в частности начали устанавливать боковые айрбэги.
Кроме того, вседорожные автомобили, наводнившие дороги, обзавелись прогрессивными зонами программируемой деформации, рассчитанные под высоту обычного автомобиля, и электронными ассистентами. Да и в среднем клиренс SUV стал ниже, что тоже сыграло свою роль в статистике.
Другое дело — пикапы. С ними в рассматриваемом аспекте ситуация с годами не изменилась. В 1990-м году смертность при авариях с участием грузовичков была выше на 158% по сравнению с легковыми машинами. На том же уровне (159%) этот коэффициент остался и сегодня. Пикапы не стали ниже или сильно легче, сохранив в большинстве своем рамную конструкцию. Так что процент летальных исходов при ДТП с ними по сей день остается довольно высоким.
Светлана ЕРМОЛАЕВА
Вся пресса за 14 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

|
|
Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

|
|
РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|